Корзина
Нет отзывов, добавить
+74996535333
РоссияМосковская областьНаро-Фоминск143395, Московская область, Наро-Фоминский г.о., д. Свитино, 18 км. Калужско-Киевского шоссе, стр. 1
Таврос - интернет-магазин металлопроката
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • СамовывозСамовывоз осуществляется ежедневно с 09:00 до 18:00, включая выходные дни. Подробнее о самовывозе вы можете узнать по телефону +7 (499) 653-53-33.
  • Служба доставки компании ТавросНаша компания осуществляет доставку продукции по всей России. В нашем распоряжении есть различные грузовые транспортные средства, позволяющие доставлять товары как маленькими объемами для частных лиц, так и большими партиями для оптовиков и профессиональных строителей. Сроки доставки заказа вы можете уточнить у менеджера магазина перед подтверждением вашего заказа. При условии заказа нестандартных позиций, которых нет в магазине - доставка заказа на торговую точку осуществляется со сборной плановой машиной с нашего производства, далее самовывоз заказа из розничной точки. Точную информацию о способах доставки и её стоимость для вашего заказа, можно узнать просто позвонив на +7 (499) 653-53-33.
  • Доставка курьеромТочную информацию о способах доставки и её стоимость для вашего заказа, можно узнать просто позвонив на +7 (499) 653-53-33.

Способы оплаты

  • Безналичный расчетОплата банковской картой при заказе через корзину на сайте; онлайн-оплата заказа, сделанного по телефону; оплата банковской картой в точке самовывоза. Точную информацию о способах оплаты можно узнать: 1) В корзине при оформлении заказа; 2) Просто позвонив на +7 (499) 653-53-33.
  • НаличнымиОплата наличными при самовывозе. Точную информацию о способах оплаты можно узнать: 1) В корзине при оформлении заказа; 2) Просто позвонив на +7 (499) 653-53-33.

Гарантия:

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы